СофтАкадемия » Статьи и обзоры




Кадровый учет — это работа по регистрации, учёту и мониторингу движения сотрудников компании, которую регламентирует закон. Она подразумевает документальное оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников, больничных листов, командировок, табеля рабочего времени, отпусков, личных карточек и прочих кадровых приказов и отчетов. 

Договорной документооборот содержит различные этапы, одним из которых является согласование. Современный подход построения эффективных организаций подразумевает под согласованием – не только контроль содержимого документа, но и соблюдение управленческих процессов и решений, которые стоят за этими документами. Согласование документов становится административным регламентом и инструментом для обеспечения управляемости компанией.


Каждый предприниматель, руководитель  или сотрудник отдела продаж обладают собственным уникальным опытом работы.  Ключевым вопросом развития бизнеса является «как повысить эффективность работы с клиентами?». Прежде всего, необходимо проанализировать наработанные правила и регламенты, говоря простым языком «разложить все по полкам». Подобный анализ позволит выявить приоритетные рабочие процессы, которые в первую очередь нужно автоматизировать  и упростить их выполнение.


Какие ассоциации может вызвать слово «учет» у любого руководителя или сотрудника, который работает с документами и цифрами? Можно предположить, что первые места займут понятия «бухгалтерский» и «кадровый» учет. Но по факту, ассоциаций со словом «учет» существенно больше, а если быть точным, то как минимум, можно говорить о 12 видах учета. Постараемся кратко дать определение каждому из них.

При отсутствии у работодателя службы охраны труда или штатного специалиста по охране труд их функции может осуществлять работодатель — индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору.

Для многих руководителей и сотрудников достаточно наличие на компьютере Excel и Word. Внедрение дополнительных программных решений для договорной работы может показаться избыточным. Попробуем разобраться, почему это не всегда правильное решение и какие стереотипы убеждают нас в том, чтобы оставаться на «классической» схеме работы с договорами (Excel и Word файлы).


Каждый из нас примеряет одновременно несколько разных социальных ролей. Например, дома Вы – строгий, но справедливый отец, на работе – исполнительный сотрудник, а в компании друзей –  заводила.  Невольно Вы становитесь заложником ситуации, подчиняясь общепринятым правилам поведения. Менять эти правила и устанавливать свои можно, когда Вы – начальник. Как  известно, рыба гниет с головы, поэтому эффективность работы команды, отдела, компании зависит от руководства.

Для чего мы каждый день приходим на работу? Каждый сотрудник занимается своим делом: одни – работой с клиентами, другие – финансами, третьи ответственны за всю команду. Но среди всех сотрудников, пожалуй, особо выделяются специалисты по кадрам.  Судите сами: это те люди, которые хранят и обрабатывают важнейшую информацию, обладают большим опытом и знают толк в работе с информацией о сотрудниках. А значит, специалистам по кадрам нужны все условия для продуктивной работы – ведь каждая компания стремиться быть еще лучше и еще эффективней, не так ли?

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4







Статьи
Новости
11.09.2023
Компания ИНСЕПТ, производитель крепежа и ручного инструмента из пластика,  выбирает "Отдел Кадров Плюс"
17.08.2023
Производитель горно-шахтного оборудования выбирает "ДокПартнер"
31.07.2023
Компания «Фонд «Экология Дона» выбирает "Договор Партнер"
05.07.2023
Научно-производственное предприятие «МедИнж», производитель инновационных медицинских изделий, выбирает "Отдел кадров Плюс" 
23.06.2023
Одна из ведущих компаний в сфере сервисного технического обслуживания выбирает "ДокПартнер"
19.05.2023
Специализированная инжиниринговая компания "Севзапмонтажавтоматика" выбирает "Договор Партнер
12.04.2023
На­ци­о­наль­ный центр гу­ма­ни­тар­но­го раз­ми­ни­ро­ва­ния выбирает "Отдел Кадров Плюс"
29.03.2023
«Пермский национальный исследовательский политехнический университет» выбирает "ДокПартнер"
17.03.2023
Одно из крупнейших предприятий по разработке, внедрению и производству оборудования для очистки и перекачки сточных вод выбирает "Договор Партнер"
01.03.2023
Научно-производственная фирма "АДЕС" выбирает "Отдел Кадров Плюс"
22.02.2023
ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая психиатрическая больница" выбирает "ДокПартнер"
16.01.2023
Волжский филиал ФГП ВО ЖДТ России выбирает "ДокПартнер"

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.