СофтАкадемия » Статьи и обзоры




Еще совсем недавно без кипы бумажных документов обычную работу было не представить: отчеты, договоры, платежи и заявления тяжелым грузом давили организации. Однако новые технологии и прогресс в области обработки данных и IT в прямом смысле помогает избавиться от тонн бумаги в офисах и тем самым упростить работу всего штата сотрудников. Но самому «прыжку в будущее» предшествует решение ряда проблем, которые чаще всего возникают в организациях, которые только собираются переходить на СЭД.


Social Media, контент-менеджмент, маркетинг и Интернет. Что объединяет эти понятия? Конечно, правильным ответом становится «менеджмент социальных медиа». Сейчас практически каждая компания считает своим долгом вести аккаунты с различных социальных сетях. Однако остается открытым вопрос: зачем и для кого это нужно? Вообще в мире соцмедиа компании либо рекламируют свои услуги, либо зарабатывают деньги (или по крайней мере пытаются – впрочем, это уже вылилось в отдельный бизнес), либо – реже – публикуют действительно полезную пользователям информацию. Делают это либо сотрудники компании, которые могут быть мало знакомы с механизмом работы социальных медиа, либо специально нанятые агентства.


Раньше каждая компания располагала собственными ресурсами: свои мощности, серверы и места для хранения различных данных. Однако сегодня создаются специальные сервисы, которые помогают компаниям экономить собственные финансовые и технологические ресурсы. Одним из таких решений является так называемое «гибридное облако».

Интернет меняется, и меняются вместе с ним и поведение пользователей,  способы подключения к сети и даже объекты, которые сегодня умеют присоединяться ко Всемирной сети.

Почти все мы пользуемся электронной почтой, социальными сетями и файлообменниками. Все эти сервисы работают по принципу хранения данных «в облаке», то есть не на жестком диске компьютера, а на выделенном для этой цели пространстве сервера. Такой подход делает почтовый ящик или аккаунт доступным абсолютно с любого устройства, подключенного к интернету.

Предприниматели, директора и менеджеры, отвечающие в компании за внедрение IT-решений, руководствуясь тенденциями рынка, все чаще задумываются о необходимости сделать шаг в направлении современной аудитории, использующей для выхода в интернет смартфоны и планшеты. С каждым днем эта аудитория растет, и около 70% устройств, дающих доступ в интернет, проданных в этом году – мобильные гаджеты...

Тот факт, что рынок смартфонов во всем мире за 2012 год вырос на 45,3%, а рынок планшетов – на 49,5%, не может игнорироваться собственниками бизнеса. Уже сейчас аналитики говорят о преобладании поставок мобильных устройств над поставками ноутбуков и персональных компьютеров, и это значит, что мы вступаем в так называемую  «пост-компьютерную эру». При этом российский рынок мобильных приложений занимает второе место по темпам роста...


Люди, хоть раз пользовавшиеся услугами веб-студий для  создания корпоративного сайта или интернет-магазина, знают, насколько сложно сформулировать исполнителю, что именно нужно сделать, как должен выглядеть сайт, и часто – зачем он в принципе нужен. Конечно, это не вина заказчика, ведь никто не обязан быть специалистом в чужой сфере ответственности. Задача веб-студии в этой ситуации заключается не только в создании красивого дизайна...


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4







Статьи
Новости
27.08.2021
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" выбирает "Отдел Кадров Плюс"
11.08.2021
Одна из ведущих озеленительных компаний выбирает "Договор Партнер"
19.07.2021
Технопарк "Строгино" выбирает "Договор Партнер"
14.05.2021
Филиал Открытого акционерного общества «Нефтегазовая корпорация «Чжунмань» выбирает "Договор Партнер"
19.04.2021
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника №11" выбирает "Отдел Кадров Плюс"
08.04.2021
Строительная компания "ПИТЕРСТРОЙСЕРВИС" выбирает "ДокПартнер"
22.03.2021
Группа компаний СМАРТСТРОЙ выбирает "Договор Партнер"
04.03.2021
Один из старейших кирпичных заводов страны  выбирает "Отдел Кадров Плюс"
25.02.2021
Одно из ведущих предприятий по предоставлению комплексных инженерных услуг в Приморском крае выбирает "Договор Партнер"
28.01.2021
Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга выбирает "Отдел Кадров Плюс"
18.01.2021
ОАО «Тверская фармацевтическая фабрика» выбирает "Отдел Кадров Плюс"
24.12.2020
Компания "Брегис", разработчик информационных систем для медицинских лабораторий выбирает "Договор Партнер"

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.