СофтАкадемия » Статьи и обзоры




Что такое работа отдела кадров? Прежде всего, это ответственность. Все мы прекрасно знаем, как часто нам необходимо обратиться к специалисту по кадрам. Для всей компании важно, чтобы такой сотрудник работал оперативно и эффективно.
С течением времени и внедрением технологий на рынке появляется все больше возможностей для автоматизации делопроизводства. Программных продуктов появляется все больше из года в год. Давайте посмотрим, какие виды программ есть в данный момент. 


Что Вы успеваете сделать за 60 секунд? За одну минуту леопард пробежит 2 км, поверхности Земли коснется 6 000 молний, родится 258 детей. Ежедневно в мире заключаются тысячи сделок, оформляются миллионы бумаг, продаются тысячи тонн товаров. Любой из нас постоянно сталкивается с предметами, произведенными человеком, начиная от простого карандаша и заканчивая высокоточным космическим оборудованием.


Не секрет, что каждое предприятие состоит из отдельных частей, каждая из которых отвечает за свои задачи. Одни сотрудники занимаются договорами, другие – продажами, третьи ведут бухгалтерский учет, четвертые отправляют и принимают почту, корреспонденцию и прочие бумаги.

Еще совсем недавно без кипы бумажных документов обычную работу было не представить: отчеты, договоры, платежи и заявления тяжелым грузом давили организации. Однако новые технологии и прогресс в области обработки данных и IT в прямом смысле помогает избавиться от тонн бумаги в офисах и тем самым упростить работу всего штата сотрудников. Но самому «прыжку в будущее» предшествует решение ряда проблем, которые чаще всего возникают в организациях, которые только собираются переходить на СЭД.


Social Media, контент-менеджмент, маркетинг и Интернет. Что объединяет эти понятия? Конечно, правильным ответом становится «менеджмент социальных медиа». Сейчас практически каждая компания считает своим долгом вести аккаунты с различных социальных сетях. Однако остается открытым вопрос: зачем и для кого это нужно? Вообще в мире соцмедиа компании либо рекламируют свои услуги, либо зарабатывают деньги (или по крайней мере пытаются – впрочем, это уже вылилось в отдельный бизнес), либо – реже – публикуют действительно полезную пользователям информацию. Делают это либо сотрудники компании, которые могут быть мало знакомы с механизмом работы социальных медиа, либо специально нанятые агентства.


Раньше каждая компания располагала собственными ресурсами: свои мощности, серверы и места для хранения различных данных. Однако сегодня создаются специальные сервисы, которые помогают компаниям экономить собственные финансовые и технологические ресурсы. Одним из таких решений является так называемое «гибридное облако».

Интернет меняется, и меняются вместе с ним и поведение пользователей,  способы подключения к сети и даже объекты, которые сегодня умеют присоединяться ко Всемирной сети.

Почти все мы пользуемся электронной почтой, социальными сетями и файлообменниками. Все эти сервисы работают по принципу хранения данных «в облаке», то есть не на жестком диске компьютера, а на выделенном для этой цели пространстве сервера. Такой подход делает почтовый ящик или аккаунт доступным абсолютно с любого устройства, подключенного к интернету.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4







Статьи
Новости
09.01.2023
Один из ведущих производителей систем промышленной изоляции выбирает "Договор Партнер"
28.12.2022
Производитель комплектующих для лифтов и эскалаторов выбирает "Отдел Кадров Плюс"
04.11.2022
Крупная транспортная компания Республики Беларусь выбирает "ДокПартнер"
07.10.2022
Компания "Балтийские кондиционеры" выбирает "Отдел Кадров Плюс"
12.09.2022
АО "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РУСАЭРО" выбирает "Договор Партнер"
30.07.2022
Одно из ведущих предприятий в сфере инженерных изысканий, геодезических и картографических работ, выбирает "ДокПартнер"
27.05.2022
Одна из ведущих компаний по экспедированию и таможенному оформлению выбирает "Отдел Кадров Плюс"
08.02.2022
Акционерное общество «Региональная Корпорация развития и поддержки Тульской области» выбирает "Договор Партнер"
28.01.2022
ФКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ КОМПЛЕКСА ЗДАНИЙ МИД РОССИИ" выбирает "Отдел Кадров Плюс"
17.01.2022
Компания «Технотроникс», производитель комплексных программно-аппаратных систем мониторинга удаленных объектов, выбирает "Договор Партнер"
14.01.2022
Один из ведущих региональных учебных центров профессионального обучения выбирает "Отдел Кадров Плюс"
10.12.2021
Компания "Брегис", разработчик информационных систем для медицинских лабораторий выбирает "Договор Партнер"

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.