СофтАкадемия » Статьи и обзоры
print Распечатать




Делопроизводство состоит из документов разных видов и типов. Существуют правила оформления и хранения документов. В государственных учреждения более строгое соблюдение ГОСТов и прочих законодательных регламентов по форматам документов. В коммерческих организациях формат некоторых документов произволен и регулируется внутренними локально-нормативными актами. 
Основная цель распределения (классификации) документов— повышение эффективности работы административно-управленческого аппарата. Классификация документов обеспечивает быстрый поиск в реестрах и архивах, ускоряет рабочие процессы согласования, исполнения, контроля и отчетности. 

Регламент — это описание «бизнес-процесса» организации в виде внутреннего документа (например, локально-нормативного акта). Регламент может описывать и определять правила для взаимодействия между подразделениями или порядок работы сотрудников. Строгих требований к разработке регламентов не существует. Каждая организации самостоятельно разрабатывает регламенты в произвольном виде «с нуля» или на основании ГОСТов и т.п. Договорную работу рекомендуется рассматривать как отдельный бизнес-процесс и стремится к увеличению скорости работы с договорами всех заинтересованных сотрудников.

В любой организации, вне зависимости от сферы деятельности и количества сотрудников, ежедневно формируются собственные документы или присылаются документы со стороны прочих организаций. Это могут быть приказы и распоряжения, деловые письма(корреспонденция), договоры, коммерческие предложения, отчетность и т.п. За определенный период количество документов может достигнуть сотен или нескольких тысяч, а в средней или крупной организации количество исчисляется десятками тысяч документов. По этой причине возникает один из главных вопросов - как долго хранить эти документы? В данной статье постараемся подробнее ответить на данный вопрос.


Перед тем как описать варианты установки (инсталляции) программы «Документ Плюс», необходимо уделить внимание некоторым моментам, которые влияют на выбор программного решения, а также дать определение терминам, которые помогут разобраться в актуальных нюансах сферы современных программных приложений. Существуют различные критерии для принятия решения, какой программный продукт выбрать для формирования реестров (архивов) документов и договоров.  

Если сотрудники хранят рабочую информацию в открытом виде, то важно, чтобы эти данные не попали в открытый доступ для злоумышленников.Чтобы минимизировать потери важной информации и исключить посторонний доступ к персональным данным, необходимо ответить на вопрос – как в организации обеспечивается информационная безопасность, хотя бы на минимальном базовом уровне.

Каждый руководитель или специалист, ежедневно работающий с договорами, обладает собственным уникальным опытом работы.  Ключевым вопросом договорного учета является «как повысить эффективность работы с договорами?».Прежде всего, необходимо проанализировать наработанные правила и регламенты, говоря простым языком «разложить все по полкам». Подобный анализ позволит выявить приоритетные рабочие процессы, которые в первую очередь нужно автоматизировать  и упростить их выполнение.


Делопроизводство затрагивает процессы формирования документов и последующей работы с ними  в рамках регламентов организации. Можно выделить три ключевых назначения делопроизводства:

  • Составление, оформление и согласование документов;
  • Движение и контроль исполнения документов;
  • Систематизация хранения документов и связанной с ними  информации.

Ведение договорного учета относится к одной из ключевых задач организации. Работа с договорами включает в себя различные этапы, от анализа коммерческих предложений, выбора поставщика или заказчика, согласования проекта договора и контроля его исполнения. Полный цикл работы с договором — это сложный процесс, в который могут быть вовлечены несколько подразделений, например отдел продаж или закупок, руководство и бухгалтерия,  а также канцелярию или секретариат.

print Распечатать








Статьи
Новости
19.08.2024
ФГУП "Новосибирский опытный завод измерительных приборов" выбирает "ДокПартнер"
30.07.2024
Филиал Открытого акционерного общества «Нефтегазовая корпорация «Чжунмань» выбирает "Договор Партнер"
20.06.2024
Крупнейший российский производитель приборов учета воды и газа, компонентов для систем водоснабжения выбирает "Отдел Кадров Плюс"
10.06.2024
Разработчик комплексов спутниковой связи для подвижных объектов выбирает "ДокПартнер"
31.05.2024
Автотранспортное предприятие г. Зеленогорска (Красноярский край) выбирает "Договор Партнер"
05.04.2024
Компания МИКАС, производитель стальной фибры для строительной отрасли, выбирает "Отдел Кадров Плюс"
04.03.2024
Инспекция государственного строительного надзора Кузбасса выбирает "ДокПартнер"
05.02.2024
Мурманская областная нотариальная палата выбирает "ДокПартнер"
12.12.2023
ЗАО «Концерн «МОЙДОДЫР» выбирает "Отдел Кадров Плюс"
17.11.2023
«Центр Экологической Безопасности» Белгородской области выбирает "Договор Партнер"
12.10.2023
Одна из крупнейших строительных организаций Краснодарского края выбирает "Отдел Кадров Плюс"
25.09.2023
ФКП "Анозит", крупнейший производитель основных неорганических химических веществ, выбирает "Договор Партнер"

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.