СофтАкадемия » Статьи и обзоры




Социальные медиа: персональный подход?


Social Media, контент-менеджмент, маркетинг и Интернет. Что объединяет эти понятия? Конечно, правильным ответом становится «менеджмент социальных медиа». Сейчас практически каждая компания считает своим долгом вести аккаунты с различных социальных сетях. Однако остается открытым вопрос: зачем и для кого это нужно?

Вообще в мире соцмедиа компании либо рекламируют свои услуги, либо зарабатывают деньги (или по крайней мере пытаются – впрочем, это уже вылилось в отдельный бизнес), либо – реже – публикуют действительно полезную пользователям информацию. Делают это либо сотрудники компании, которые могут быть мало знакомы с механизмом работы социальных медиа, либо специально нанятые агентства.

Конечно, казалось бы очевидным решение использовать ресурс сотрудников для публикации информации и новостей. Однако, далеко не всегда этот вариант срабатывает. Да, это кажется наименее затратным способом обновлять информацию о своей компании по каналам социальных медиа. Но умеют ли сотрудники эффективно использовать все преимущества социальных сетей? Зачастую они могут работать «по наитию», то есть публиковать то, что интересно им. Но в первую очередь надо заботиться о пользователях – потребителях информации. Если не следовать этой рекомендации, то эффект от публикаций не будет заметен совсем.

Поэтому в такой ситуации работа сторонних так называемых SMM-агентств – лучшее решение. Специалисты уже обладают знаниями по тому, как правильно использовать ресурсы социальных сетей, какие соцсети использовать и как часто обновлять информацию. А сотрудники компании, которые знают о «кухне» производства или работе организации, могут выступать отличными экспертами и помощниками сотрудникам SMM-агентств.

Сам по себе SMM (Social Media Marketing) изначально ориентирован на Интернет и практически неотделим от SEO (Search Engine Optimization – поисковая оптимизация).  Все эти инструменты, как и удобный сайт компании, призваны продвинуть бренд и положительно повлиять на имидж компании.

Чем интереснее и увлекательнее будет контент, тем больше пользователей будет приходить на ваши страницы – следовательно, в разы увеличивается количество потенциальных покупателей. А если успешно совместить  работы по созданию сайта, его продвижению и SMM-раскрутке, то ваш бренд будет ассоциироваться только с положительными эмоциями.

В итоге можно сказать, что чем больше компания будет ориентирована на пользователей, тем больше преимуществ она сможет получить в дальнейшем. И все это благодаря красивым сайтам, успешному SEO и правильному SMM.




 





Все статьи







Статьи
Новости
18.09.2019
АО «Строительный трест № 28» (г. Санкт-Петербург) выбирает "ДокПартнер"
03.09.2019
Филиал ФГБУ "Россельхозцентр" по Брянской области выбирает "Отдел Кадров Плюс"
02.09.2019
Компания "Промтех" (г. Москва) выбирает "Договор Партнер"
06.08.2019
Строительная компания "НИКС" (г. Челябинск) выбирает "Договор Партнер"
19.07.2019
Областная офтальмологическая больница г. Саратов выбирает "Отдел Кадров Плюс"
02.07.2019
Компания "АЭРО-КАМОВ" выбирает "Договор Партнер"
21.06.2019
Крупнейший отечественный производитель табачных изделий выбирает "ДокПартнер"
14.06.2019
Одна из крупнейших генподрядных строительных организаций   Республики Татарстан выбирает "Договор Партнер"
14.06.2019
"Воронежский профессионально-педагогический колледж"  выбирает "Отдел Кадров Плюс"
22.04.2019
Управление ветеринарии г. Якутска выбирает "Отдел Кадров Плюс"
03.04.2019
ЗАО «Концерн «МОЙДОДЫР» выбирает "Отдел Кадров Плюс"
21.03.2019
АО «Энергоресурсы» выбирает "ДокПартнер"

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.