СофтАкадемия » Статьи и обзоры
print Распечатать




Социальные медиа: персональный подход?


Social Media, контент-менеджмент, маркетинг и Интернет. Что объединяет эти понятия? Конечно, правильным ответом становится «менеджмент социальных медиа». Сейчас практически каждая компания считает своим долгом вести аккаунты с различных социальных сетях. Однако остается открытым вопрос: зачем и для кого это нужно?

Вообще в мире соцмедиа компании либо рекламируют свои услуги, либо зарабатывают деньги (или по крайней мере пытаются – впрочем, это уже вылилось в отдельный бизнес), либо – реже – публикуют действительно полезную пользователям информацию. Делают это либо сотрудники компании, которые могут быть мало знакомы с механизмом работы социальных медиа, либо специально нанятые агентства.

Конечно, казалось бы очевидным решение использовать ресурс сотрудников для публикации информации и новостей. Однако, далеко не всегда этот вариант срабатывает. Да, это кажется наименее затратным способом обновлять информацию о своей компании по каналам социальных медиа. Но умеют ли сотрудники эффективно использовать все преимущества социальных сетей? Зачастую они могут работать «по наитию», то есть публиковать то, что интересно им. Но в первую очередь надо заботиться о пользователях – потребителях информации. Если не следовать этой рекомендации, то эффект от публикаций не будет заметен совсем.

Поэтому в такой ситуации работа сторонних так называемых SMM-агентств – лучшее решение. Специалисты уже обладают знаниями по тому, как правильно использовать ресурсы социальных сетей, какие соцсети использовать и как часто обновлять информацию. А сотрудники компании, которые знают о «кухне» производства или работе организации, могут выступать отличными экспертами и помощниками сотрудникам SMM-агентств.

Сам по себе SMM (Social Media Marketing) изначально ориентирован на Интернет и практически неотделим от SEO (Search Engine Optimization – поисковая оптимизация).  Все эти инструменты, как и удобный сайт компании, призваны продвинуть бренд и положительно повлиять на имидж компании.

Чем интереснее и увлекательнее будет контент, тем больше пользователей будет приходить на ваши страницы – следовательно, в разы увеличивается количество потенциальных покупателей. А если успешно совместить  работы по созданию сайта, его продвижению и SMM-раскрутке, то ваш бренд будет ассоциироваться только с положительными эмоциями.

В итоге можно сказать, что чем больше компания будет ориентирована на пользователей, тем больше преимуществ она сможет получить в дальнейшем. И все это благодаря красивым сайтам, успешному SEO и правильному SMM.







автор
Фархад Баширов,  менеджер проекта


 





Все статьи
print Распечатать








Статьи
Новости
25.05.2021
Крупная транспортная компания Республики Беларусь выбирает "ДокПартнер"
14.05.2021
Филиал Открытого акционерного общества «Нефтегазовая корпорация «Чжунмань» выбирает "Договор Партнер"
19.04.2021
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника №11" выбирает "Отдел Кадров Плюс"
08.04.2021
Строительная компания "ПИТЕРСТРОЙСЕРВИС" выбирает "ДокПартнер"
22.03.2021
Группа компаний СМАРТСТРОЙ выбирает "Договор Партнер"
04.03.2021
Один из старейших кирпичных заводов страны  выбирает "Отдел Кадров Плюс"
25.02.2021
Одно из ведущих предприятий по предоставлению комплексных инженерных услуг в Приморском крае выбирает "Договор Партнер"
28.01.2021
Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга выбирает "Отдел Кадров Плюс"
18.01.2021
ОАО «Тверская фармацевтическая фабрика» выбирает "Отдел Кадров Плюс"
24.12.2020
Компания "Брегис", разработчик информационных систем для медицинских лабораторий выбирает "Договор Партнер"
02.11.2020
Один из ведущих производителей железобетонных изделий в Приморском крае выбирает "Отдел Кадров Плюс"
19.10.2020
Крупнейший в СНГ производитель полимерных трубопроводных систем выбирает "Договор Партнер"

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.