СофтАкадемия » Статьи и обзоры




Кризис за окном? Время навести порядок в договорах по минимальной цене!


Каждый из нас примеряет одновременно несколько разных социальных ролей. Например, дома Вы – строгий, но справедливый отец, на работе – исполнительный сотрудник, а в компании друзей –  заводила.  Невольно Вы становитесь заложником ситуации, подчиняясь общепринятым правилам поведения.

Менять эти правила и устанавливать свои можно, когда Вы – начальник. Как  известно, рыба гниет с головы, поэтому эффективность работы команды, отдела, компании зависит от руководства.

Руководитель может быть разным: целеустремленным и смелым, сильным и расчетливым, упрямым и непроницательным. Но все они сходятся в одном –каждый хочет  стать успешным.  Чтобы этого достичь, не обязательно обладать суперхаризмой или иметь три высших образования.

Успешный руководитель ищет оптимальные решения для своего бизнеса, не боится новых смелых поступков и всё контролирует сам. Лучшее его качество – из любой ситуации выходить победителем, взяв самое полезное. Такой рулевой не собьется с курса, даже если за кормой буря. Если за окном кризис, он не опустит руки, а найдет решение для минимализации возможных потерь.
Так что же Вам делать, если Вы не капитан дальнего плавания, а, к примеру, руководитель крупной строительной компании, начальник юридического отдела или бухгалтер небольшой фирмы?

Конечным результатом вашей цели для достижения успеха будем считать оптимизацию работы. Между Вами и плодами вашей трудовой деятельности есть связующий элемент – организация рабочего процесса. С помощью этого инструмента можно облегчить себе жизнь или, наоборот, добавить ненужных хлопот.

Как вести себя, когда конъюнктура рынка  играет не в вашу пользу? Во-первых, необходимо понять, оптимизация чего поможет сократить расходы денежные, временные, эмоциональные.
 
Обратите внимание на учет договорной деятельности Вашей организации. В каком виде Вы ведете контроль договоров, и кто за ними следит? На этот вопрос есть два варианта ответа. Реестр договоровв вашей фирме существует в бумажном или в электронном варианте. Давайте рассмотрим преимущества и минусы каждого из них.

Для сравнения вариантов организации рабочего процесса по учету договоров отберем четыре важных критерия: время, безопасность информации, исполнительский контроль и  скорость выполнения задачи.

Когда реестр договоров ведется в бумажном виде, сотрудникам компании понадобится время, чтобы найти нужный договор. Даже если все они аккуратно разделены по папкам, пять минут рабочего времени Вы потратите впустую. Имея отдельную программу для работы с реестром договоров, одним кликом можно открыть любой документ. А ведь в течение дня Вы можете просматривать десятки разных документов, поэтому, работая в специальной программе, Вы сэкономите драгоценное время.

Любая организация, работающая с коммерческой информацией (которая содержится также в договорах), заинтересована в их безопасности. Проблемы с конфиденциальностью могут в один момент испортить репутацию, заработанную годами. Полка с документами охраняется не всегда, адоступ к электронному реестру договоров регулируется руководством на уровне прав пользователя.

Человеческий фактор может сыграть с Вами плохую шутку. Нереально все держать в голове, например, график платежей по договору. Отдельная программа для ведения реестра договоров об этом не забудет, более того она всегда напомнит о задолжностях по оплате, истекающем сроке действия договора, что позволит избежать ненужных затрат и возможных рисков.

  И конечно, в электронном реестре намного удобнее увидеть общую картину, скоординировать свои действия и принять ключевые решения по реестру договоров. Подводя итог, нетрудно заметить, как выгодно работать с компьютерной программой.

Не стоит бояться новых решений и хранить документы по старинке на полках. Выбирайте отдельную программы для учета договоров и экономьте
время и деньги
.

Многие успешные руководители уже давно пользуются удобной, недорогой, но функциональной программой«Договор Партнер», разработанной специально для работы с договорами. Она позволяет сформировать реестр договоров со всей необходимой информацией: номер, дата заключения, контрагенты, исполнители, согласователи, графики платежей, предмет договоров и другие параметры. Узнать подробности и ознакомиться с программой можно на официальном сайте:http://www.dogovorpartner.ru/




Все статьи







Статьи
Новости
18.09.2019
АО «Строительный трест № 28» (г. Санкт-Петербург) выбирает "ДокПартнер"
03.09.2019
Филиал ФГБУ "Россельхозцентр" по Брянской области выбирает "Отдел Кадров Плюс"
02.09.2019
Компания "Промтех" (г. Москва) выбирает "Договор Партнер"
06.08.2019
Строительная компания "НИКС" (г. Челябинск) выбирает "Договор Партнер"
19.07.2019
Областная офтальмологическая больница г. Саратов выбирает "Отдел Кадров Плюс"
02.07.2019
Компания "АЭРО-КАМОВ" выбирает "Договор Партнер"
21.06.2019
Крупнейший отечественный производитель табачных изделий выбирает "ДокПартнер"
14.06.2019
Одна из крупнейших генподрядных строительных организаций   Республики Татарстан выбирает "Договор Партнер"
14.06.2019
"Воронежский профессионально-педагогический колледж"  выбирает "Отдел Кадров Плюс"
22.04.2019
Управление ветеринарии г. Якутска выбирает "Отдел Кадров Плюс"
03.04.2019
ЗАО «Концерн «МОЙДОДЫР» выбирает "Отдел Кадров Плюс"
21.03.2019
АО «Энергоресурсы» выбирает "ДокПартнер"

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.