СофтАкадемия » Статьи и обзоры
print Распечатать




На что стоит обратить внимание при выборе программы для отдела кадров?


Что такое работа отдела кадров? Прежде всего, это ответственность. Все мы прекрасно знаем, как часто нам необходимо обратиться к специалисту по кадрам. Для всей компании важно, чтобы такой сотрудник работал оперативно и эффективно.

С течением времени и внедрением технологий на рынке появляется все больше возможностей для автоматизации делопроизводства. Программных продуктов появляется все больше из года в год. Давайте посмотрим, какие виды программ есть в данный момент. 



1. Корпоративные комплексные решения

При внедрении такого программного обеспечения скрупулёзно подбирают все необходимые механизмы для каждого из отделов. Зачастую такие решения со временем становятся такими тяжеловесными, что уже с трудом работают с большими объемами данных. А что говорить об обучении сотрудников, затратах на IT-специалистов для настройки и обучения работе с программой? Поначалу кажется, что использование таких комплексных решений выгодно, но затем проблемы берут верх.

  

2. Специализированные программы для бухгалтерии 

Работа бухгалтерии – это настолько тонкий процесс, что его стараются не связывать ни с чем другим с точки зрения технологий. Однако, на рынке появляются решения, которые «пришли» именно из специализированных бухгалтерских систем. Возможно, на первый взгляд это выгодное решение – но сколько нужно ресурсов, чтобы обучить кадрового сотрудника работать в совершенно непривычной сфере? Да, данные у него будут свои. Но сейчас, когда есть выбор, стоит ли рисковать силами и нервами отдела кадров?




И что же делать?

 
3. Простые программы, предназначенные для отдела кадров

Как уже было сказано выше, проблемы возникают, когда все предприятие «завязано» на одном решении – это и вопросы безопасности данных, операций, скорость работы сотрудников и всего предприятия. Кроме того, нередко возникают критические ошибки, и тогда работа простаивает, сотрудники не заняты, тратится драгоценное рабочее время на ожидание IT-специалиста.

 

Решение в такой ситуации есть. Необходимо обратить внимание на легкие, простые решения. В данном контексте легкость и простота – это не недостаток, а явное преимущество. И возникает резонный вопрос.

 

Почему?

 

Такие программы работают без зависаний, эффективно выполняя свою часть в общем процессе. Это происходит благодаря тому, что они «концентрируются» на определенном процессе, а не учавствуют в автоматизации различных отделов компании. А значит, увеличивается надежность такого программного решения. К тому же, данные остаются под большей защитой, если не соединять их в одном решении.

 

Вероятно, вы уже задумались о преимуществах простых программ. Давайте пройдемся по небольшому списку вопросов - чек-листу. Так вы сможете оценить все плюсы простых решений и понять, на каком из вариантов вам стоит остановиться.

 

ЧЕК-ЛИСТ (также доступна версия для печати) скачать

 

Вопрос

Ваш ответ

1

Использовать программу без помощи отдельного IT-специалиста – это удобно?

 Представьте: ждать программиста или сисадмина, чтобы он починил программу. В этот момент теряется и время, и деньги.

 

2

Не нужно платить за продление лицензии на программу – это плюс?


Представьте: идет работа, и в самый ответственный момент лицензия заканчивается, программа не работает и просит ее продлить. А это – отчеты за затраты, время на объяснение причин руководителю, потеря времени сотрудников. А если руководитель не хочет продлевать программу? Тратить свои деньги?..

 

3

Нет необходимости платить за техническую поддержку - преимущество?


При работе с программой возникают вопросы. Но разработчик сообщает вам, что пока они не получат ваши деньги, консультировать никто не будет.

 

4

Важно ли для вас получить бесплатный доступ к обновлениям программы без ограничений по времени использования?


Вот они, нужные и долгожданные обновления. Но… «Обновления будут доступны после оплаты. Для оплаты…» И снова – письма и просьбы про деньги у руководства. Доволен ли директор? Он же уже купил программу, почему нужно платить снова и снова?

 

5

Важно ли для вас при выборе программы, что более 70% обновлений в программе выпускаются на основании пожеланий реальных специалистов по кадрам?


Целая страна, сотни пользователей и тысячи пожеланий превращаются в реальные обновления и новые функции. Кто как не кадровый сотрудник может четко сформировать свои потребности в ПО?

 

 

Если сейчас по каким-то причинам вы не можете ответить на вопросы, мы рекомендуем распечатать чек-лист и повесить на видное место и разослать сотрудникам кадрового отдела. Может быть, как раз сейчас кто-то из них снова борется с программой не на жизнь, а на смерть и пора прийти им на помощь?..

 

Прочитайте о преимуществах  программы для работы отдела кадров Отдел Кадров Плюс. Сделайте работу вашей компании еще более эффективной

Хочется проверить? Скачайте бесплатную версию.  Остались вопросы? Свяжитесь с нами, и мы ответим на все вопросы.



автор
Фархад Баширов,  менеджер проекта

 







Все статьи
print Распечатать








Статьи
Новости
19.08.2024
ФГУП "Новосибирский опытный завод измерительных приборов" выбирает "ДокПартнер"
30.07.2024
Филиал Открытого акционерного общества «Нефтегазовая корпорация «Чжунмань» выбирает "Договор Партнер"
20.06.2024
Крупнейший российский производитель приборов учета воды и газа, компонентов для систем водоснабжения выбирает "Отдел Кадров Плюс"
10.06.2024
Разработчик комплексов спутниковой связи для подвижных объектов выбирает "ДокПартнер"
31.05.2024
Автотранспортное предприятие г. Зеленогорска (Красноярский край) выбирает "Договор Партнер"
05.04.2024
Компания МИКАС, производитель стальной фибры для строительной отрасли, выбирает "Отдел Кадров Плюс"
04.03.2024
Инспекция государственного строительного надзора Кузбасса выбирает "ДокПартнер"
05.02.2024
Мурманская областная нотариальная палата выбирает "ДокПартнер"
12.12.2023
ЗАО «Концерн «МОЙДОДЫР» выбирает "Отдел Кадров Плюс"
17.11.2023
«Центр Экологической Безопасности» Белгородской области выбирает "Договор Партнер"
12.10.2023
Одна из крупнейших строительных организаций Краснодарского края выбирает "Отдел Кадров Плюс"
25.09.2023
ФКП "Анозит", крупнейший производитель основных неорганических химических веществ, выбирает "Договор Партнер"

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.