СофтАкадемия » Статьи и обзоры
print Распечатать




Легкий способ экономить средства компании и поддерживать исполнительную дисциплину


При всем масштабе внедрения компьютеров и популярности ведения различных баз данных и знаний, подавляющее большинство компаний по-прежнему практикует «бумажный» документооборот, связанный с существенными затратами и рисками.  Первое, что приходит в голову - распечатанные документы часто теряются, но это – не самая серьезная проблема, хоть она и находится на поверхности.
123124
«Бумажный» документооборот имеет несколько недостатков.

Во-первых, «бумажный» документооборот связан с существенными повседневными расходами, такими, как обслуживание копировальной техники, закупка бумаги и канцелярии; содержание архива документов.

Во-вторых, многочисленные исследования показывают, что «бумажные» документы влекут за собой низкую исполнительную дисциплину в целом и несвоевременное исполнение поручений в частности.

В-третьих, сотрудники компаний, практикующих «бумажный» документооборот, показывают меньшую производительность труда, по сравнению с компаниями, автоматизировавшими этот процесс, и чаще принимают необоснованные решения.

Это связано с тем, что процесс согласования документов занимает большое количество времени, а контроль за сотрудниками осложняется необходимостью «вручную» раздавать указания и синхронизировать работу отделов.

Программа для электронного документооборота "Документ Плюс"

Очевидно, что производство, передача и учет документов сильно усложняют процесс принятия и исполнения решений и замедляют бизнес-процессы, что влечет за собой нарушение обязательств перед клиентами или партнерами, упущенную выгоду или штрафы.

Именно поэтому многие компании делают выбор в пользу внедрения систем электронного документооборота, и экономят таким образом серьезные средства и большое количество времени.

Программа Документ Плюс предназначена для автоматизации документооборота. Программа позволяет создавать реестр договоров со всей необходимой информацией  о них: номером, датой заключения, контрагентами, исполнителями, графиками платежей, предметом договоров и другими параметрами.

Документ Плюс фиксирует ваши отношения с контрагентами – заказчиками, поставщиками, подрядчиками, арендаторами и т.д., и помогает своевременно исполнять обязательства по сделкам благодаря системе напоминаний и уведомлений.

Документ Плюс не навязывает пользователям универсальную методику ведения документооборота и постоянно совершенствуется в соответствии с пожеланиями клиентов и трендами ИТ-индустрии.

К каждому договору, регистрируемому в программе, можно прикладывать неограниченное количество документов в текстовом, графическом виде или в виде таблиц. Любые данные, заносимые в программу, можно экспортировать в excel-таблицы и документы word. Документ Плюс также содержит редактор печатных форм, в котором можно создавать абсолютно любые документы, что делает программу гибкой и настраиваемой под уникальные бизнес-задачи.

Кроме того, программа позволяет вести статистику открытия/закрытия и согласования договоров за определенный период либо по каждому сотруднику, и систему отчетов, которые можно экспортировать в excel-таблицы. Это облегчает контроль за исполнением поручений и обязательств и повышает исполнительную дисциплину.

Программа не требует дополнительного программного обеспечения и обучения сотрудников. Программа предназначена для руководителей бизнеса, бухгалтеров, юристов, сотрудников отдела договоров.   



автор
Фархад Баширов,  менеджер проекта

 





Все статьи
print Распечатать








Статьи
Новости
19.08.2024
ФГУП "Новосибирский опытный завод измерительных приборов" выбирает "ДокПартнер"
30.07.2024
Филиал Открытого акционерного общества «Нефтегазовая корпорация «Чжунмань» выбирает "Договор Партнер"
20.06.2024
Крупнейший российский производитель приборов учета воды и газа, компонентов для систем водоснабжения выбирает "Отдел Кадров Плюс"
10.06.2024
Разработчик комплексов спутниковой связи для подвижных объектов выбирает "ДокПартнер"
31.05.2024
Автотранспортное предприятие г. Зеленогорска (Красноярский край) выбирает "Договор Партнер"
05.04.2024
Компания МИКАС, производитель стальной фибры для строительной отрасли, выбирает "Отдел Кадров Плюс"
04.03.2024
Инспекция государственного строительного надзора Кузбасса выбирает "ДокПартнер"
05.02.2024
Мурманская областная нотариальная палата выбирает "ДокПартнер"
12.12.2023
ЗАО «Концерн «МОЙДОДЫР» выбирает "Отдел Кадров Плюс"
17.11.2023
«Центр Экологической Безопасности» Белгородской области выбирает "Договор Партнер"
12.10.2023
Одна из крупнейших строительных организаций Краснодарского края выбирает "Отдел Кадров Плюс"
25.09.2023
ФКП "Анозит", крупнейший производитель основных неорганических химических веществ, выбирает "Договор Партнер"

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.