СофтАкадемия » Статьи и обзоры
print Распечатать




Почему клиенты важнее прибыли


Клиенты – не только основа любого бизнеса, но и ценный актив. И как любой актив, клиенты требуют к себе внимания. Какими бы отлаженными ни были процессы, и какими бы хорошими ни были ваши специалисты, без клиентов бизнес не сможет существовать - поэтому лидеры конкурентных рынков уделяют клиентам повышенное внимание.

Звучит невероятно, но правильный подход к учету клиентов и фиксирование ваших отношений могут увеличить объем продаж на 10-30% в год на одного менеджера, а объем заключаемых сделок при этом может увеличиться на 5-15%.

Растущая конкуренция, мультиканальность отношений с клиентами и общий тренд на смещение ориентиров в сторону клиентоориентированности вынуждают бизнес оперировать таким понятием, как «управление отношениями с клиентами» (CRM - Customer Relationship Management). CRM-система – программа, позволяющая без лишних временных затрат и усилий держать «в памяти» контакты, особенности отношения с конкретным клиентом – например, стадию продажи, возражения, пожелания или условия, даты его дня рождения или профессиональных праздников и т.д. Разумеется, редкие менеджеры по продажам могут помнить всю эту информацию по каждому из сотен своих контактов, ведь ее объем огромен.


Правильный подход к клиенту, внимательное к нему отношение безусловно повышает его лояльность и помогает установить продуктивное и доверительное сотрудничество. Есть потрясающая статистика: увеличение удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50-100%. Но грамотный менеджмент нужен не только для роста прибылей.
менеджер

Что делает бренд настоящим брендом? Как измерить его стоимость? Это не только узнаваемый набор графических элементов и кипа копирайтерских текстов – эти вещи, при всей их важности, стоят ровно столько, сколько денег заплачено дизайнерам и копирайтерам. У каждого бренда есть такая величина, как репутационная стоимость. Она измеряется не в денежных единицах, а в количестве лояльных клиентов, людей, которые действительно ценят вашу компанию, следят за вашими новостями. Заработать таких клиентов очень и очень непросто, но это того стоит, ведь они – настоящее и будущее компании. Поэтому отслеживать историю отношений с любым, даже самым маленьким вашим заказчиком или покупателем, крайне важно.

Программа «Клиент Плюс» - удобная и простая в использовании CRM-система. Ее установка занимает не больше пяти минут, и она не требует дополнительного программного обеспечения.

«Клиент Плюс» позволяет управлять контактами и создавать единый реестр клиентов и контрагентов со всей необходимой информацией о них – контактами, реквизитами и другими параметрами, фиксировать историю отношений с клиентом, включая обращения, открытые и закрытые продажи. К каждому событию можно прикладывать внешние файлы – сканы документов, протоколы собраний, комментарии.

Программа позволяет создавать и отслеживать графики платежей и любые напоминания и уведомления. Контроль графика платежей увеличивает оборачиваемость капитала за счет снижения задолженностей. Кроме того, система содержит модуль для e-mail рассылки с возможностью выделения различных целевых групп и создания произвольных шаблонов писем.

С помощью «Клиент Плюс» также можно быстро создавать документы (счет, счет-фактура, накладная, акт и т.д.), выбирая из общей базы клиента и необходимую продукцию. Документы сохраняются в едином реестре, который наглядно показывает текущую ситуацию по продажам. Аналитический функционал программы позволяет сегментировать статистику по продажам и избегать затоваривания склада.

Кроме того, в «Клиент Плюс» можно импортировать клиентские базы и каталоги продукции из MS Excel. Программа позволяет осуществлять резервное копирование базы данных, что делает безопасным хранение ценных данных.

CRM-система позволяет регистрировать пользователей с разным уровнем доступа – администраторским, пользовательским и гостевым. Пользователи и гости не могут видеть всю базу клиентов, и, соответственно, не могут пользоваться клиентами своих коллег, что предупреждает конфликты в коллективе. «Клиент Плюс» также помогает уменьшить срок обучения новых сотрудников.

Отдельно стоит отметить полезные свойства программы по увеличению эффективности маркетинговых кампаний. Даже банальная фиксация информации о том, откуда клиент узнал о компании, помогает экономить рекламные бюджеты – с помощью аналитического функционала «Клиент Плюс» вы можете создавать наглядные отчеты об эффективности рекламных площадок.

  

автор
Фархад Баширов,  менеджер проекта

 





Все статьи
print Распечатать








Статьи
Новости
19.08.2024
ФГУП "Новосибирский опытный завод измерительных приборов" выбирает "ДокПартнер"
30.07.2024
Филиал Открытого акционерного общества «Нефтегазовая корпорация «Чжунмань» выбирает "Договор Партнер"
20.06.2024
Крупнейший российский производитель приборов учета воды и газа, компонентов для систем водоснабжения выбирает "Отдел Кадров Плюс"
10.06.2024
Разработчик комплексов спутниковой связи для подвижных объектов выбирает "ДокПартнер"
31.05.2024
Автотранспортное предприятие г. Зеленогорска (Красноярский край) выбирает "Договор Партнер"
05.04.2024
Компания МИКАС, производитель стальной фибры для строительной отрасли, выбирает "Отдел Кадров Плюс"
04.03.2024
Инспекция государственного строительного надзора Кузбасса выбирает "ДокПартнер"
05.02.2024
Мурманская областная нотариальная палата выбирает "ДокПартнер"
12.12.2023
ЗАО «Концерн «МОЙДОДЫР» выбирает "Отдел Кадров Плюс"
17.11.2023
«Центр Экологической Безопасности» Белгородской области выбирает "Договор Партнер"
12.10.2023
Одна из крупнейших строительных организаций Краснодарского края выбирает "Отдел Кадров Плюс"
25.09.2023
ФКП "Анозит", крупнейший производитель основных неорганических химических веществ, выбирает "Договор Партнер"

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.