СофтАкадемия » Статьи и обзоры




В любой организации, вне зависимости от сферы деятельности и количества сотрудников, ежедневно формируются собственные документы или присылаются документы со стороны прочих организаций. Это могут быть приказы и распоряжения, деловые письма(корреспонденция), договоры, коммерческие предложения, отчетность и т.п. За определенный период количество документов может достигнуть сотен или нескольких тысяч, а в средней или крупной организации количество исчисляется десятками тысяч документов. По этой причине возникает один из главных вопросов - как долго хранить эти документы? В данной статье постараемся подробнее ответить на данный вопрос.


Перед тем как описать варианты установки (инсталляции) программы «Документ Плюс», необходимо уделить внимание некоторым моментам, которые влияют на выбор программного решения, а также дать определение терминам, которые помогут разобраться в актуальных нюансах сферы современных программных приложений. Существуют различные критерии для принятия решения, какой программный продукт выбрать для формирования реестров (архивов) документов и договоров.  

Если сотрудники хранят рабочую информацию в открытом виде, то важно, чтобы эти данные не попали в открытый доступ для злоумышленников.Чтобы минимизировать потери важной информации и исключить посторонний доступ к персональным данным, необходимо ответить на вопрос – как в организации обеспечивается информационная безопасность, хотя бы на минимальном базовом уровне.

Каждый руководитель или специалист, ежедневно работающий с договорами, обладает собственным уникальным опытом работы.  Ключевым вопросом договорного учета является «как повысить эффективность работы с договорами?».Прежде всего, необходимо проанализировать наработанные правила и регламенты, говоря простым языком «разложить все по полкам». Подобный анализ позволит выявить приоритетные рабочие процессы, которые в первую очередь нужно автоматизировать  и упростить их выполнение.


Делопроизводство затрагивает процессы формирования документов и последующей работы с ними  в рамках регламентов организации. Можно выделить три ключевых назначения делопроизводства:

  • Составление, оформление и согласование документов;
  • Движение и контроль исполнения документов;
  • Систематизация хранения документов и связанной с ними  информации.

Ведение договорного учета относится к одной из ключевых задач организации. Работа с договорами включает в себя различные этапы, от анализа коммерческих предложений, выбора поставщика или заказчика, согласования проекта договора и контроля его исполнения. Полный цикл работы с договором — это сложный процесс, в который могут быть вовлечены несколько подразделений, например отдел продаж или закупок, руководство и бухгалтерия,  а также канцелярию или секретариат.

Кадровый учет — это работа по регистрации, учёту и мониторингу движения сотрудников компании, которую регламентирует закон. Она подразумевает документальное оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников, больничных листов, командировок, табеля рабочего времени, отпусков, личных карточек и прочих кадровых приказов и отчетов. 

Договорной документооборот содержит различные этапы, одним из которых является согласование. Современный подход построения эффективных организаций подразумевает под согласованием – не только контроль содержимого документа, но и соблюдение управленческих процессов и решений, которые стоят за этими документами. Согласование документов становится административным регламентом и инструментом для обеспечения управляемости компанией.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4







Статьи
Новости
12.12.2023
ЗАО «Концерн «МОЙДОДЫР» выбирает "Отдел Кадров Плюс"
17.11.2023
«Центр Экологической Безопасности» Белгородской области выбирает "Договор Партнер"
12.10.2023
Одна из крупнейших строительных организаций Краснодарского края выбирает "Отдел Кадров Плюс"
25.09.2023
ФКП "Анозит", крупнейший производитель основных неорганических химических веществ, выбирает "Договор Партнер"
11.09.2023
Компания ИНСЕПТ, производитель крепежа и ручного инструмента из пластика,  выбирает "Отдел Кадров Плюс"
17.08.2023
Производитель горно-шахтного оборудования выбирает "ДокПартнер"
31.07.2023
Компания «Фонд «Экология Дона» выбирает "Договор Партнер"
05.07.2023
Научно-производственное предприятие «МедИнж», производитель инновационных медицинских изделий, выбирает "Отдел кадров Плюс" 
23.06.2023
Одна из ведущих компаний в сфере сервисного технического обслуживания выбирает "ДокПартнер"
19.05.2023
Специализированная инжиниринговая компания "Севзапмонтажавтоматика" выбирает "Договор Партнер
12.04.2023
На­ци­о­наль­ный центр гу­ма­ни­тар­но­го раз­ми­ни­ро­ва­ния выбирает "Отдел Кадров Плюс"
29.03.2023
«Пермский национальный исследовательский политехнический университет» выбирает "ДокПартнер"

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.